вторник, 28 февраля 2012 г.

Первый день "Growth In PR 5"



Если в двух словах, то очень круто.

Не смотря на то, что я встал сегодня в 5 часов утра и весь день засыпал где только можно, сегодняшнему спикеру Ярине Ключковской (Microsoft Украина) удалось меня растормошить. Да и всех остальных учасников, думаю, тоже. Два часа пролетели как 5 минут, и это не смотря на то, что сегодня был introduction-день и не было конкретных кейсов для разбора. Кстати, это не помешало мне сделать несколько записей с идеями  : )

Организация тоже выше всяких похвал. Я видел достаточно образовательных проектов (в том числе и от AIESEC), но сегодняшний порадовал больше всех предыдущих.

Посмотрим, что будет в следующие дни, но мне уже нравится  : )

пятница, 24 февраля 2012 г.

Про "Growth In PR 5"


Вчера получил сначала телефонный звонок, а потом и письмо с подтверждением того, что я прошел отбор на проект "Growth In PR 5". Ну, приятно, чего уж там скрывать   : )
Посовещался со знакомым, который учавствовал во втором этапе в "09 году. Сказал мне, что дело стоящее. Значит, будем участвовать   : )

пятница, 10 февраля 2012 г.

Мысли вслух

Сегодня пишу ТЗ для нашего сайта и, скорее всего, еду на ночь в ТРЦ «Дрим Таун». Интересно, как это - находиться одному в пустом торговом центре. Сегодня я это узнаю :-)
Буду пить кофе и читать бизнес-литературу всю ночь :-)

среда, 8 февраля 2012 г.

ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ УСЛУГУ – «ПОЛОЖИТЕ» ЕЕ В КОРОБКУ


       Цель
Повысить продажи.

       Сложность реализации
Несложно

       Стоимость
Cредняя.

       Кому поручить
Маркетеру

       Сроки «изготовления»
Несколько недель.

       По сути
Последние мировые тенденции розничной торговли отмечают интересный тренд — продажу услуг как коробочных решений. Вы приходите в магазин кладете коробку с услугой себе  в корзину.

Вы безусловно правы, если при словах «коробочное решение» прежде всего представляете продукт производителей программного обеспечения или Интернет-провайдеров. Но вы точно ошибаетесь, если полагаете, что Вашей компании, предоставляющей другие виды услуг, данная концепция не подойдет.

Так можно сделать фактически с любой услугой, при условии, что ею будут пользоваться не сразу или в другом месте — в музыкальных магазинах, например, можно продавать, билеты на концерты; в книжных магазинах — право без проблем купить книжную новинку в день ее выхода (по реальной цене книги, конечно) и т.д.

       Как это работает на практике
Однажды нам потребовалось сделать опциональную возможность гарантийного обслуживания определенного набора бытовой техники, чтобы снизить минимальную ее минимальную стоимость. Для этого было разработано «коробочное решение» — дополнительная гарантия на товар, упакованное в разноцветные привлекающие взгляд коробочки. Их разложили в большой прозрачный ящик рядом с данной бытовой техникой, чтобы каждый желающий мог прочитать условия на коробке и решить для себя, нужна ему дополнительная гарантия на товар или нет.

В результате мы получили повышение количества покупок данной бытовой техники за счет снижения цены, но, что самое удивительное, процент купивших дополнительную гарантию в виду «коробочного решения» составил 92%. Такой результат был достигнут как за счет «открытости» процесса выбора покупателем, так и за счет того, что «дробление» суммы цен продукта и гарантийного обслуживания казалась не такой обременительной для покупателей.

       Важно
Используйте данную фишку только в том случае, если у вас есть уверенность в ее успехе. Новомодные тенденции могут просто не подходить для Вашего конкретного бизнеса.

        План внедрения
1. Проанализировать список ваших услуг, которые можно потенциально продавать по данной схеме;

2. Разработать методику позиционирования обновленной модели продажи продукта. При этом максимально показать преимущества решения (легкость покупки, доступность) и снизить возможные негативные аспекты в умах потенциальных клиентов (проблемы с инсталляцией, с гарантийным обслуживанием решения).

3. Внедрить : ).