воскресенье, 29 июля 2012 г.

"Точки контакта". Игорь Манн и Дмитрий Турусин





"Точки контакта"

Игорь Манн и Дмитрий Турусин



Достоинства: 
  • Полноценный рабочий инструмент маркетера, специалиста по развитью бизнеса или собственника бизнеса.
  • Отведены специальные строки под ваши идеи. Записать свои идеи можно не отрываясь от чтения.

Недостатки:
  • Нет 

Увидев анонс на сайте издательства МИФ, я, честно говоря, растерялся — ну как можно по такой, казалось бы, простой маркетинговой составляющей, как точки контакта, написать целую книгу. Да еще и описать 23 (!) свойства точек контакта. Оказывается, это возможно.

Что такое точки контакта? Полный набор коммуникаций Клиента и компании. Это ваш сайт, ваши сотрудники, ваши визитки, автомобили с логотипом компании. Да всё, что угодно!

Что такое точки контакта? Это еще одна возможность отстроиться от конкурентов и делать всё не по наитию, а по четко составленному плану.

Что такое «Точки контакта»? Полезная «рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании от Игоря Манна». Мне нравятся подобные книги. Это даже, скорее, не книги, а руководства к действию — проводим аудит точек контакта вашего бизнеса, масштабируем советы из книги применимо к нему и внедряем. Всё просто. :)

Охотно поверю, что про точки контакта с Клиентами вы слышали. А про положительные и отрицательные точки? Или про цепочки контакта? Скорее всего, нет.

В книге Игорь Манн расскажет о том:

  1. Что такое точки, цепочки контакта и их карты; 
  2. Какие точки и цепочки контакта существуют; 
  3. Как определить точки контакта для вашего бизнеса; 
  4. И, конечно же, как с ними работать — как оценить, ранжировать и использовать; 
  5. Что такое карты контакта.

«Как сказал когда-то Бронсон Олкотт, хороша та книга, которую открывают с предвкушением, а закрывают с удовлетворением и благодарностью.» 

Если вы практикующий (!) маркетер, то книгу вы закроете именно с удовлетворением и благодарностью. Я вам это обещаю. :)