Мне всегда нравились кейсы Икеи в диджитале и то, как они переходять
из онлайн в офлайн. Сегодня расскажу про то, что интересного делали ребята из
Икеи.
Первый кейс - IKEA Showroom на Facebook
К открытью магазина в Мальмо, ребята из IKEA создали профайл на Facebook для главного менеджера компании и подгрузили в него фотографии интерьера, созданного из товаров магазина. Каждый желающий мог зайти в альбом, отметить себя на любом элементе интерьера на фото и, впоследствии, получить его в подарок. Просто и эффективно. Как следствие - куча фотографий, отзывов и комментариев в Сети.
Второй кейс - Ночь в магазине IKEA
Ивент проводится постоянно во всех магазинах сети. В это время магазины работают в качестве гостиницы, где можно бесплатно провести ночь. Посетители, которых принимают с 10 вечера, смогут выбрать себе матрас и расположиться в выставочных залах. Кроме обычных номеров постояльцам предложат номер-люкс, включающий бесплатный завтрак в постель, и номер для новобрачных с люстрой и круглой кроватью.
Постояльцам рекомендуется во время сна надевать повязки на глаза и приносить с собой беруши, так как свет в залах только приглушается, но не выключается, а персонал начинает передвигать поддоны с товарами примерно в четыре часа утра.
P.S. Кстати, совсем недавно на русской «ветке» Ikea на Facebook стартовала новая концепция «Вещные
ценности». Как мне кажется, очень крутая и перспективная идея, которую уже
начали активно «обвешивать» ивентами и мини-активностями. Круто! : )
P.S.S. А еще, я только что понял, что пропустил сегодняшний вебинар от Манна и Мышляева… (
Комментариев нет:
Отправить комментарий