четверг, 17 мая 2012 г.

Кейсы от IKEA


Мне всегда нравились кейсы Икеи в диджитале и то, как они переходять из онлайн в офлайн. Сегодня расскажу про то, что интересного делали ребята из Икеи.

Первый кейс - IKEA Showroom на Facebook 


К открытью магазина в Мальмо, ребята из IKEA создали профайл на Facebook для главного менеджера компании и подгрузили в него фотографии интерьера, созданного из товаров магазина. Каждый желающий мог зайти в альбом, отметить себя на любом элементе интерьера на фото и, впоследствии, получить его в подарок. Просто и эффективно. Как следствие - куча фотографий, отзывов и комментариев в Сети.

Второй кейс - Ночь в магазине IKEA


Ивент проводится постоянно во всех магазинах сети. В это время магазины работают в качестве гостиницы, где можно бесплатно провести ночь. Посетители, которых принимают с 10 вечера, смогут выбрать себе матрас и расположиться в выставочных залах. Кроме обычных номеров постояльцам предложат номер-люкс, включающий бесплатный завтрак в постель, и номер для новобрачных с люстрой и круглой кроватью. 
Постояльцам рекомендуется во время сна надевать повязки на глаза и приносить с собой беруши, так как свет в залах только приглушается, но не выключается, а персонал начинает передвигать поддоны с товарами примерно в четыре часа утра.

P.S. Кстати, совсем недавно на русской «ветке» Ikea на Facebook стартовала новая концепция «Вещные ценности». Как мне кажется, очень крутая и перспективная идея, которую уже начали активно «обвешивать» ивентами и мини-активностями. Круто! : )

P.S.S. А еще, я только что понял, что  пропустил сегодняшний вебинар от Манна и Мышляева… (

Комментариев нет:

Отправить комментарий