воскресенье, 8 января 2012 г.

О чём говорить при SMM коммуникации?

         
    Цель
Определить содержание SMM-коммуникации.

    Сложность реализации
Легко.

          Стоимость
Бесплатно.

          Кому поручить
SMM-специалисту, маркетеру, менеджеру по PR.

          Сроки «изготовления»
Два дня.

          По сути
Представьте себе, что вы встречаете человека, который говорит только о себе и зациклен на том, чтобы как можно чаще описывать свои достижения. Думаю, в данном случае, вам будет малоинтересно с ним общаться.

Вы будете удивлены, но такая же история происходит при SMM-коммуникации многих фирм с Клиентами. Во-первых, они пишут только о себе, а во-вторых – зачастую высасывают из пальца новостной повод для коммуникации.

Что нужно сделать, чтобы создать диалог с Клиентом? В данном случае любую информацию о работе компании стоит «разбавить» полезной информацией для самих клиентов. Подумайте, чем интересуются Клиенты ,покупающие у вас. Так, пример, если вы продаете автомобили,  постройте коммуникацию на основе информации про новинки автопроизводителя, обзоров автогонок, изменений в ПДД и т.д. Такую информацию можно использовать как для регулярной почтовой рассылки, так и для активностей в социальных сетях.

Помните, что если вы будете делать правильно, то Клиент пойдет не к конкурентам, а к тем, кто снабжает его полезной информацией – к вам.

          Как это работает на практике
Когда появилась необходимость в подобной информационной SMM-поддержке для магазина велоаксессуаров, было принято решение создать блог, в котором кроме информации о новинках и акциях магазина в большом количестве также присутствовала информация про новости велоспорта, собранные велосипеды, новые мировые компоненты, тематическое видео и много другого. После появления блога продажи магазина выросли на 30%, при том, что рекламной информации в блоге было не более 20%.

          Важно
Каждый раз задумывайтесь, вызовет ли данная информация интерес у клиента. Если вы будете себя обманывать, что результат будет скорее отрицательный, нежели положительный.

          «Фишки»
Вы можете создать систему интеграции новостей, при которой информация будет одновременно размещаться в нескольких потоках (например, facebook, twitter и личный блог). Это поможет сэкономить время и убережет от механических ошибок.

          Читать


          Эксперты


          План внедрения
1. Определите, информацию какого типа было бы интересно получать вашим Клиентам;
2. Сделайте пробные коммуникации (различные для различных Клиентов) и определите, какие являются наиболее эффективными.
3. Выберите окончательный вариант способа коммуникации (соц.сети, e-mail рассылки, rss, блоги) и приступайте к методичной и скрупулезной работе — SMM это непросто, но эффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий