Цель
Определить содержание SMM-коммуникации.
Сложность реализации
Легко.
Стоимость
Бесплатно.
Кому поручить
SMM-специалисту, маркетеру, менеджеру по PR.
Сроки «изготовления»
Два дня.
По сути
Представьте себе, что вы встречаете человека, который говорит только о себе и зациклен на том, чтобы как можно чаще описывать свои достижения. Думаю, в данном случае, вам будет малоинтересно с ним общаться.
Вы будете удивлены, но такая же история происходит при SMM-коммуникации многих фирм с Клиентами. Во-первых, они пишут только о себе, а во-вторых – зачастую высасывают из пальца новостной повод для коммуникации.
Что нужно сделать, чтобы создать диалог с Клиентом? В данном случае любую информацию о работе компании стоит «разбавить» полезной информацией для самих клиентов. Подумайте, чем интересуются Клиенты ,покупающие у вас. Так, пример, если вы продаете автомобили, постройте коммуникацию на основе информации про новинки автопроизводителя, обзоров автогонок, изменений в ПДД и т.д. Такую информацию можно использовать как для регулярной почтовой рассылки, так и для активностей в социальных сетях.
Помните, что если вы будете делать правильно, то Клиент пойдет не к конкурентам, а к тем, кто снабжает его полезной информацией – к вам.
Как это работает на практике
Когда появилась необходимость в подобной информационной SMM-поддержке для магазина велоаксессуаров, было принято решение создать блог, в котором кроме информации о новинках и акциях магазина в большом количестве также присутствовала информация про новости велоспорта, собранные велосипеды, новые мировые компоненты, тематическое видео и много другого. После появления блога продажи магазина выросли на 30%, при том, что рекламной информации в блоге было не более 20%.
Важно
Каждый раз задумывайтесь, вызовет ли данная информация интерес у клиента. Если вы будете себя обманывать, что результат будет скорее отрицательный, нежели положительный.
«Фишки»
Вы можете создать систему интеграции новостей, при которой информация будет одновременно размещаться в нескольких потоках (например, facebook, twitter и личный блог). Это поможет сэкономить время и убережет от механических ошибок.
Читать
—
Эксперты
—
План внедрения
1. Определите, информацию какого типа было бы интересно получать вашим Клиентам;
2. Сделайте пробные коммуникации (различные для различных Клиентов) и определите, какие являются наиболее эффективными.
3. Выберите окончательный вариант способа коммуникации (соц.сети, e-mail рассылки, rss, блоги) и приступайте к методичной и скрупулезной работе — SMM это непросто, но эффективно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий