пятница, 6 апреля 2012 г.

Ну вот я и соавтор Игоря Манна



      Да, именно так. Сегодня, как соавтор, получил почтой свою книгопапку "Без бюджета" от "Манн, Иванов и Фербер".

       Многие говорили, что книга изжила себя и очередное переиздание явно лишнее. Спорный вопрос. Тем, кто еще не читал книгу, она будет полезна однозначно. Тем, кто читал "предыдущие версии"... тоже советую. Ведь это уже не просто книга с набором эффективных маркетинговых инструментов, а некая синергия маркетинговых практиков со всего СНГ. Про каждого из соавторов можно прочитать в конце книги. Поверьте, там нет случайных людей.

      Идеология книги, конечно же, осталась без изменения — Открывай, Читай и Применяй. 73 инструмента от Игоря Манна, 8 колег-практиков и мой, "Визуализация показателей", призваны помочь тем, кто пропагандирует эффективный маркетинг. При этом, все фишки или вообще бесплатны, или ооооочень дешевые. Так почему же не воспользоваться ими? : )

      В общем, всем бежать в магазины и покупать. Думаю, в Украине издание уже доступно.

      P.S. А еще скоро я напишу сюда рецензию на книгу Блейка Майкоски "Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему". Блейк — основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания.

       В общем, stay tuned  : )

2 комментария:

  1. Спасибо тебе за рецензии.

    как часто ты применяешь то, что написано в книге?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если скажу, что постоянно, то, наверное, совру. Но часто : )

      Удалить