понедельник, 12 марта 2012 г.

Игорь Манн «Без бюджета 3»



     Игорь Манн выпускает второе переиздание своей книги-папки «Без бюджета 3», в которой 73 инструмента маркетинга без бюджета.

 От автора:
     "Особенность этой «книги» в том, что она написана методом краудсорсинга – у меня теперь 9 соавторов.
      Сначала я объявил в блоге конкурс – было предложено 47 инструментов – но в книгу вошло только 13. Лучшие.

      Плюс мои новые инструменты."


     Помню, когда впервые смотрел отзывы о первом издании книги, было много скептицизма и откровенных издевок, мол, "не слишком ли жирно, продавать книгу за 9900 рублей (более 300 долларов)?". Но тем не менее, книгу я купил и не пожалел об этом ни разу.

     Можно долго обсуждать момент цены, однако то, что книга переиздается вот уже не первый раз, является главным показателем эффективности.

     Скоро эту книгу заполучу и я, а потом расскажу, как мне это удалось  : ) Ну и, конечно же, напишу отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий