- материал подан логично и просто,
- книга полностью состоит из практических примеров.
Недостатки:
- слишком коротко : )
Об авторе
В период с 2008 по 2009 г. работал генеральным директором официального представительства антивируса ESET NOD32 в России (www.esetnod32.ru). В это время русский офис ESET стал лидером по продажам среди всех локальных офисов ESET в мире.
Андрей Албитов вместе с коллегами создал две группы на Facebook (в каждую из которых входит более 100 000 фанатов), не вложив в это создание ни копейки. Группа ESET NOD32 Russia стала лидером среди русскоязычных страниц в Facebook всего за 44 дня, а 100 000 друзей было набрано менее чем за 100 дней.
В период с 2008 по 2009 г. работал генеральным директором официального представительства антивируса ESET NOD32 в России (www.esetnod32.ru). В это время русский офис ESET стал лидером по продажам среди всех локальных офисов ESET в мире.
В настоящий момент занимает пост вице-президента холдинга Leta Group (www.letagroup.ru) по международным проектам.
Очередная книга от моего любимого издательства деловой литературы. Очень просто, лаконично, доступно, логично и практично. Но уж очень мало.
В товремя, когда писалась книга, различие между функционалом Вконтакте и Facebook было приличным, так что все примеры строятся на примере последнего.
Сама книга разбита на две части: первая — как, собственно, найти тех самых 100 000 друзей, а вторая — что со всеми этими людьми делать.
Не хватает только третьей части — о том, как свой продукт этим лояльным пользователям продать через диджитал. Однако информацию об этом приходится вылавливать по крупицам в тексте. По сути книга представляет собой, как я их называю, сборник американских советов. Там почему-то очень распространены книги из серии: «150 методов получит оргазм во сне» или «1000 способов продать старую машину по цене новой». Андрей пробует структурировать свой подход, показать последовательность этапов, но получается слабо. В тоже время книгу нельзя упрекнуть в непрактичности. Рассказаны основные задачи, которые нужно сделать, чтобы собрать аудиторию, раскрыта тема удержания и работы с лояльными пользователями. Несомненным достоинством книги является точные расчёты конверсии посетителей, статистики притока и оттока друзей.
Книгу читать стОит, но можно "по диагонали" : )
P.S. Интересные Welcome Pages на Facebook:
- страница антивируса ESET NOD32 Russia, http://www.facebook.com/esetnod32russia
- страница компании HamsterSoft, http://www.facebook.com/hamstersoftware
- страница напитка Red Bull, http://www.facebook.com/redbull
- страница напитка Dr Pepper, http://www.facebook.com/DrPepper
- страница компании Disney, http://www.facebook.com/Disney
- страница бренда печенья Oreo, http://www.facebook.com/oreo
- страница футбольного клуба Barcelona, http://www.facebook.com/fcbarcelona
- страница футбольного клуба Manchester United, http://www.facebook.com/manchesterunited
- страница автомобильного бренда BMW, http://www.facebook.com/BMW
- страница журнала Time, http://www.facebook.com/time
- страница компании Pepsi, http://www.facebook.com/pepsi
Комментариев нет:
Отправить комментарий