Я прекрасно понимаю, почему всем так интересен вопрос партизанского маркетинга — с одной стороны, если маркетинговая активность не сработает, то затраты минимальные; ну а если активность "выстрелит", то, глядишь, можно и премию получить. Однако, как любую маркетинговую активность, ее нужно делать с умом. Вот как, например, это делают маркетиологи Nissan.
На парковках в Дубаи была организована нестандартная акция силами официального дилера Nissan в Объединенных Арабских Эмиратах. Дело в том, что организаторы подложили небольшую «свинью» желающим припарковаться — они поставили поперек дороги новый Nissan Patrol, на котором оставили записку в духе «Извините, мне нужно было срочно уйти по делам, однако, вы можете сесть за руль и передвинуть машину. Еще раз прошу прощения.». Вот таким интресным способом Arabian Automobiles прорекламировала новую модель автомобилей Nissan. Просто, как и всё гениальное : )
Итоги:
- лояльные клиенты из числа реальных участников активности,
- бесплатные ролики просмотрело около 100 000 человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий