Достоинства:
- толковая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов,
- большое количество примеров рекламных текстов в конце книги.
Недостатки:
- представлена только одна структурная модель текстов.
От автора
Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету — и получить нулевой результат.
Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент.
Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги.
Наконец-то я решил поставить свои знания о рекламном райтинге на научную основу. Ну, или на условно научную. Всё-таки книга может претендовать на некоторое подобие учебника, пускай и несколько однобокого.
Книга хорошая. Да, читать обязательно стоит. Да, пробовать использовать на практике тоже стоит. В Интернете можно найти много отзывов людей, утверждающих, что эта книга им действительно помогла.
Но вместе с тем, не покидает ощущение незавершенности. То ли это от недостатка моего опыта в рекламном райтинге, то ли по другой причине. Возможно, из-за простоты подачи материала, книга воспринимается как что-то несерьезное. Кстати, может это также потому, что лично я из-за специфики работы и имеющихся знаний, стал фильтровать все рекламные сообщения и им подобные — часто ловлю себя на мысли, что читаю продающий текст, целевой аудиторией которого я являюсь, но при этом оцениваю рекламное предложенин не с точки зрения клиента, а с точки зрения маркетинговой эффективности. Тем не менее, you never know before you try : )
P.S. Надо еще прочитать Дмитрия Кота "Копирайтинг. Как не съесть собаку" и сравнить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий