среда, 14 марта 2012 г.

Клиенту всегда можно и нужно напомнить о себе


            Цель
Повысить продажи.

      Сложность реализации
Несложно.

      Стоимость
Бесплатно.
     
      Кому поручить
Специалистам отдела продаж.

      Сроки «изготовления»
Несколько дней на разработку. Далее – использовать постоянно.

      По сути
Клиенту необходимо напоминать о себе. Это можно делать в том случае, если напоминание принесет ему пользу. Поэтому перед тем, как что-то делать, подумайте, что сказать/написать вашему клиенту, чтобы он был рад вас слышать. Это может быть поздравление с Днем Рождения, Новым Годом, Восьмым марта и т.д. Это может быть информирование о новых товарах. Главное- сделать это необычно.

      Как это работает на практике
Подобная интересная идея в своё время была внедрена в одном элитном автосервисе. Когда клиент приезжал впервые, автомастер, кроме, собственно, ремонта списывал показатели одометра. Зная дату первого визита, можно составить некую статистику пробега авто за определенное время. На основе этой информации, зная модель авто, можно ненавязчиво «напоминать» клиентам о том, что им нужно выполнить плановую замену масла/агрегата или плановый ремонт.

      Важно
Если вы используете в качестве повода для того, чтобы напомнить о себе, поздравление с праздником, крайне не рекомендуется поздравлять с религиозными праздниками, разве что вы абсолютно уверены, что это будет к месту.

      План внедрения
Соберите тех, кто в вашей компании может генерировать идеи и поставте им задачу поиска повода для контакта с клиентами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий