суббота, 3 марта 2012 г.

Спикер Оксана Гошва на Growth In PR

Должен ли PR быть "распиареным"? Возможно. По крайней мере, про Оксану Гошву до сегодняшнего для я слышал достаточно. Если бы меня попросили назвать 10 пиарщиков, то я бы точно упомянул ее. Впрочем, если бы попросили назвать троих, то я бы тоже внес Оксану в список. Наверное, это и называют правильной отстройкой self-PR  : )

Оксана Гошва – выпускница Международного христианского университета (г.Киев); диплом Suma Cum Laude по специальности Business Administration. С 2005 года – директор собственного агентства HOSHVA PR.





Начали с приятного диалога, где Оксана предложила поделиться своими предположениями по поводу практического смысла планирования кампаний как такивых. Думаю, ни у кого из присутствующих важность планирования возражений не вызывала. Однако, как это планирование стоит осуществлять...

Целью сегодняшнего тренинга было рассмотреть основные этапы планирования и проведения PR-кампаний. Приятно, что в основе каждого из предложенных методов лежит воспетый мною одним постом ранее цикл Шухарта-Деминга : ) Хотя, сейчас я понимаю, что в современных бизнес-процессах без него уже мало что работает.

Поговорили обо всём понемногу: от анализа цели PR-активности и особенностей среды ее проведения до тактики коммуникации и определения параметров оценки эффективности кампании. К сожалению, из-за жестких временных ограничений, более детально на чем-то отдельно не останавливались, но, подозреваю, что такая цель сегодня и не ставилась — это всё в следующих тренингах. 




Под конец Оксана представила реальный digital PR-кейс по кампании, проводимой Hoshva PR для торговой сети Watsons. Не буду вдаваться в подробности; желающие могут найти всю интересующую информацию в сети в открытом доступе. Для меня куда бОльшим показателем является откровение директора по маркетингу торговой сети  Watsons по поводу того, что digital-коммуникация  с клиентами компании стала настолько обширной и ёмкой, что фэйсбук-фанпейдж превращается в своеобразный форум, где клиенты даже оказывают друг другу информационную поддержку по продуктам торговой сети.

Еще раз спасибо Оксане за сегодняшнее выступление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий