Сегодня мы постарались понять, что же такое креативность —
прошел очередной МК для участников Growth IN PR 5. Очередной для нас, третий для PR-агентства Newsfront, второй для Владимира
Дегтярева и первый для Юлии Беляневич. Ура : )
Очень порадовало то, что спикеры изначально попробовали дать
определение креативности, структурировать этапы «креативной работы». Лично
меня, как человека с «техническим» складом ума, меня такой подход несказанно
радует.
Конечно же, креативность невозможна на голом месте. Если
человек ставить ее в основу профессии, то никуда не денешься от использования
вполне конкретных приемов. Или даже без мест, где рождаются новые идеи:
Кстати, на счет ванной, я вполне согласен — у меня в ванной
лежат записная книжка и ручка. Или планшет. Или мобильный. : )
После перешли к тем самым фишкам-приемам повышения
эффективности креативности:
Все из них обсудили,а на практике отработали лишь «слово из книги» — метод ассоциативного
сопоставления цели, которую нужно достичь, и рендомного слова. После этого можно взглянуть на объект с непривычной точки зрения. Как обычно пишут
в книгах — «это реально работает». Работает, как и все фишки подобного рода:
искусственное расширение свойств или характеристик изучаемой проблемы дает свои
плоды. Что-то типа тех же «летающих свиней», но с той лишь разницей, что характеристика
выбирается совсем произвольным способом.
В целом, МК очень полезный и практичный, с одновременным закреплением материала, за что спикерам большое спасибо. Ведь одно дело говорить, а совсем другое показывать на практике.
И по конец, определение креативности от Юли. Думаю, лучший вариант из предложенных за сегодняшний день. Жизнь можно прожить "обычно", а можно креативно. Всё правильно : )
P.S. Кстати, MS Word слово
«креативность» не знает и подчеркивает красным : )
Комментариев нет:
Отправить комментарий